В своем телеграм-канале Собянин отметил, что в 2011 году ситуация с транспортом на юго-востоке города была критической. Активная застройка районов и перегруженность Таганско-Краснопресненской линии создавали значительные трудности для пассажиров. Решением стало открытие Некрасовской линии.
Мэр напомнил о последующей организации пересадки на БКЛ и запуске МЦД-3. За пять лет эксплуатации розовая ветка перевезла более 200 миллионов пассажиров, охватывая районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.
Некрасовская линия первой в московском метро использовала 10-метровый тоннелепроходческий комплекс. Все станции оборудованы лифтами, а цвет линии выбирали сами москвичи. Для обслуживания построено электродепо «Руднево», а городской вокзал Нижегородская стал крупным транспортным хабом, соединяющим Некрасовскую и БКЛ, МЦК и МЦД-4.
Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов подчеркнул, что запуск Некрасовской линии стал важным этапом в решении транспортных проблем юго-востока Москвы, улучшив транспортную доступность и качество жизни жителей.